кошк

Зачем я здесь.

Зачем я тут, если у меня уже лет несколько, с 2006-го, ведется дневничок на дайри? Для здесь - чукча не писатель, чукча читатель. Слишком много у меня накопилось разных ЖЖшек в избранном, что захотелось уже объединить все в одну кучу - чтоб читать было удобнее. И да, сразу уточню. "ДруЖЖить взаимно" я не буду, если мне не интересно то, что в журнале у предложившего. Рейтинг журнала мне не важен, здесь формат личного дневника.
кошк

Мы хотим вам помочь, кричали они.

Родительское собрание было ни о чем. Выступила опека, попугала всех ответственностью. Те, кто еще был не в курсе Сашкиной приемности, сидели офигевшие. Классная сказала, что класс неуправляем. Чхать на нее хотели. Алискина мамаша сидела с ехидной ухмылочкой. На нашего папу вылили кучу дерьма в русле "как плохо он воспитывает мальчика" . Родителей Матвея, который, собственно, и был на пару с Алисой главным травильщиком, не было. Год назад там умерла мама, папа крутится как может и ему не до собраний. Поговорили и разошлись. Мальчик наш продолжает сидеть на дистанционке. На этой неделе надо уже решить вопрос с переводом.

кошк

Это лучшая школа округа, говорили они...

Ну что ж. Травля мальчика Саши в классе продолжается. Сегодня был очередной разбор полетов. Девочка Алиса все вывернула так, что он якобы лазил в раздевалке по карманам курток. И лично у нее украл 500 рублей. Мальчика избили (толпой) и обыскали (уже при участии учителя), денег не нашли. Долго выясняли, куда дел. По факту - девица у Саши сперла браслетик, сказала, что он, якобы, лежит в ее куртке. Наш дурачок побежал браслет свой забирать. Ну, и в нужный момент девица позвала всех смотреть, как Саша "ворует". Завтра наш папа едет в школу, привет, директор, давно не виделись. Меня неимоверно все это бесит. Тупая безграмотная дура, которая была на замене, пока болела сашкина классная, с ситуацией не справилась и только все раздула. Классная вышла - и никак не может загнать всех в берега. Мамаша Алисы занята устройством личной жизни, а ее безнадзорный ребенок шляется по городу и ищет приключений на свою жопу. И чем-то ее несказанно раздражает мальчик Саша. Ну, впрочем и я тоже безмерно раздражаю всех родителей. Наверное потому, что мне на них вообще похер...

кошк

Важней всего, уборка в доме...

Немного ржу. На ВК надуло ссыль на курс некоей Валентины К. на марафон "Гениальная_уборка". Мать 17-ти детей, бла-бла-бла. (это ж ничего, что по закону максимум приемышей+кровных в одной семье допускается 8 человек. Ну да ладно, может, какие волшебные тропы знает)). Так вот. Сначала идет бесплатная неделя, на которой только в первый день можно услышать что-то условно-полезное. В остальные дни идет чисто развод кроликов на покупку 2.5 месячного "авторского" марафона, минимальное участие в котором стоит 15 косарей. Да, публику разогревает хорошо, красноречиво и мотивированно. А чего ржу? Книжка есть чудная. Кортни Хартфорд, "Гениальная уборка. Самая эффективная стратегия победы над хаосом". Так вот вся"авторская методика" слизана оттуда. Ну, главы местами перемешаны и разбавлено водой. Тетка даже название не постеснялась тиснуть. Это полный... восторг, товарищи)) Книжонка, если покупать, на том же литресе 200 рэ стоит.

кошк

(no subject)

Вчера с вечера замочила нут. Собиралась нахумусить. Днем вспомнила, что кунжутная паста (она же тахина) звкончилась, а просто так ее в нашей деревне не купишь. А нут стоит, зараза, и его много. В общем, чисто случайно в холодильнике нашелся пучок петрушки, в запасах специй - молотый кориандр и паприка, а во фритюрнице было еще вполне годное масло. И пазл сложился)) На обед был фалафель. Я бы даже сказала, что это был аутентичный фалафель. Спасибо доброму человеку, год назад поделившемуся ссылкой на рецепт. Дети распробовали, муж одобрил. Жаль только, что я фалафель не очень люблю, я больше по хумусу, но идеального рецепта хумуса у меня пока еще не появилось))

кошк

Пищевое бессодержательное

Самые стремные пищевые извращения начинаются у нас Великим постом. Казалось бы - жуй фрукты-овощи да каши-хлебушек, и будет тебе счастье. Чем проще, тем и лучше. И да, первую неделю питаемся исключительно просто, салаты на оливковом масле, картошка и крупы, фрукты. Но нет, раз уж мясо и молочка исключены, начинаем искать заменители. Куча соусов, овощной икры, хумуса, чипсы и сухарики. Достается фритюрница, которая годами пылится на верху морозилки, масло уходит литрами - пару недель жарится все, до чего только удается додуматься: картошка, вареники, чебуреки с картошкой и капустой, цветная капуста и яблоки в кляре, тофу и пончики. Потом фри надоедает и начинается время выпечки - тесто для жаворонков, хоть и довольно универсальное, но в обычной жизни не используемое, становится сильно востребовано в выходные. Примерно через месяц это все надоедает, как и сам пост, собственно. Начинаются попытки прикупить сырку по акции, молочка в кофе плеснуть, пару кусков пиццы перехватить на работе. Я это у чему? Да ни к чему, просто ищу очередной постный рецепт овощных котлет.

Collapse )
кошк

Итоги четверти

Дети отвратительно закончили четверть. У Саши две тройки - английский и русский, у Вани их аж четыре - математика, русский, родной русский и английский. Девочка Ника отожгла по полной - русский, математика, литература, английский, обществознание, родной русский и музыка. Одинокая пятерка по технологии и последнее место рейтинга в классе. Я в нехилом таком офигении, ухудшение успеваемости у всех. Ну, мальчеги понятно, они уже мысленно с нами простились и переехали в Ярик. С этой укурышницей, в принципе, тоже - репетиторов я отменила, а мозг не развит. Вот думаю. В школе я таких девочек, как моя дочь, не то чтобы презирала, а скорее даже толком не считала за полноценных людей, так, недоумки какие-то. Держалась от них подальше и дел старалась никаких не иметь.

И сейчас я вижу ЭТО у себя дома. 12 лет. Мысли заняты тиктоком, контактиком, вейпом, улучшением собственной внешности, косметикой, намечаются мальчики. Загаженная комната, мусор можно вывозить мешками. Словарный запас ограничен, читает вслух, по слогам, с трудом (репетитору по чтению и на этом спасибо). Прочитанное почти не понимает и не воспринимает. И ее все это устраивает. Желания меняться и работать над собой у нее нет. И постоянно или ноет, или орет на мальчишек, пытаясь их построить. Они ее, соответственно, посылают, и она опять ноет. Меня это все бесит неимоверно. Нормально разговаривать с ней я уже не могу. Либо язвлю и обзываю, либо срываюсь и ору.

Collapse )
кошк

(no subject)

Интересный получился Новый год. Только устроились за столом, успели положить на тарелки салатов и даже пару раз воткнуть в них вилки, как у мужа зазвонил телефон. Знакомый священник из соседней области каким-то макаром улетел в кювет километрах в 40 от нас, нужно вытащить. В нашем районе. Ок, муж подорвался ехать. Я, пользуясь рабочими ништяками, дернула подрядчика, чтоб отправил туда трактор. В общем, муж уехал руководить процессом и всех спасать. Мы с детьми поужинали и отправила я их спать. Понятно, никто не уснул, но хоть разошлись по кроватям. Я в это время упаковала детские подарки. Без пяти двенадцать я пошла мыться. Так что, НГ я встретила в дУше и понятия не имею, о чем в этом году вещал Президент. Муж вернулся около двух. Порекусили еще раз, обсудили ситуацию и пошли спать. Под утро приснился сон, что забираем мы из ДР еще одну девочку. Худенькую, темненькую. Такую, какой, наверное, могла бы быть моя дочь. Лет двух, не старше. И вроде документов толком нет, но согласие мы уже подписали. И репортаж-то про нас какой-то уже сняли. И потом выясняется, что у девочки проблемы со здоровьем, один глаз не видит, опухоль мозга. И открыт сбор на операцию, сумма - миллион. А собрано всего 57 тысяч. И всю остальную часть сна я никак не могла решить, сможем ли мы это потянуть - оплатить операцию, заниматься врачами, реабилитацией. Или отозвать согласие и оставить ее там, умирать. С крошечным шансом, что деньги для нее все-таки соберут. Оля ее звали.

кошк

Взрослое.

Так смешно... Год, как мы с мужем разъехались по разным комнатам, и даже этажам. Предлог благовидный, наша спальня - это просто транзитная зона для котов и детеф, выспаться нормально стало практически невозможно. Коты через окно шлындрают туда-сюда, минимум раза три за ночь, а не откроешь, так будут гады, скрести зеркало в шкафу. А потом, вернувшись, орать на ухо, что им бы щас пожрать. Ну и что, что четыре утра. Голод не тетка... По-любому тут, откроешь, да еще ускорение придашь. Детя табуном, опять же. Сто тыщ мильенов поводов, почему им надо ко мне под бочек. Всем сразу, иногда по очереди. В общем, муж удрал. Сказал, что психика его от этого дурдома пошатнулась. Когда он рядом, я-то на эти шумы не реагирую)) Ну что... Воспитываю теперь кошек и гоняю детеф. Рядом с кроватью держу носки иди тапки, чтоб сразу пулять на шорохи. Кошки оккупировали кровать. А мужу пишу сообщения в ватсапе, с пожеланиями спокойной ночи.

кошк

(no subject)

Выгружаю из черновиков, написано недели три назад.
***
Давненько не писалось. Но надо ж заметочку на память оставить.
Основные события прошедшего месяца - девочка Ника бросила гимнастику, мальчик Саша украл у одноклассницы телефон, у меня второй раз случился ковид. Так и живем.

Кратенько о каждом. Ника давно ныла, что и устала ездить, и надоело, и вообще. Потом папа пообщался с тренером - и выяснилось, что детка на тренировки опаздывает минут так на 30-40, с тренировок тоже уходит минут на 50 раньше под предлогом, что ей на автобус (а детку забирал папа, и ему она врала, что тренировки стали заканчиваться раньше), а оставшийся час-полтора между ее приходом и уходом она сидит на лавочке и страдает, как у нее ничего не получается. На требования тренера идти тянуться-разминаться девочка продолжает сидеть на лавочке, только еще и вся разобиженная. Собственно, каких мы результатов-то ждем? Ну вот после этого всего был с девочкой разговор на предмет "нужна ли ей гимнастика", девочка долго жопилась, потом облегченно выдохнула, что ей больше никуда не надо. Стала доставать меня "а куда я теперь буду дальше ходить" на что было сказано, что теперь она БУДЕТ ДЕЛАТЬ УРОКИ. Ибо отмаза, что у нее "гимнастика, не успела" больше не будет. Папа был зол. Очень зол. Пригрозил за первую же тройку всыпать ей по первое число (да-да, девочке, которой от папы никогда в жизни не прилетало). Сегодня детка получила тройку по физкультуре (циничненько). Папа демонстративно взял ремень. Вылетела из дома, как пробка, помчалась в школу договариваться с физруком. Договорилась на четверку. Пофигу как.
В монастырской школе мест нет. Ну и ладно.
***
Мальчик Саша, во время урока, умудрился спионерить у сидящей сзади соседки мобильник. ХЗ какой, но определяющим было слово "сенсорный". Пропажа обнаружилась в конце урока, бежать было некуда. Как назло, учительница была подменяющая, поэтому мальчег пережил обыск с доставанием чужого мобильничка из своего рюкзачка. Случай этот послужил триггером, поэтому сейчас мальчик ворует направо-налево все, что плохо лежит. Беседы имел со всеми, но выводы сделал совершенно неправильные. А все почему? А все потому, что нормально по жопе он не получил. Дада. У меня сегодня повышенная кровожадность и я абсолютно уверена, что за такие вещи надо пороть. Долго и вдумчиво. Чтоб впредь неповадно было. Гм. Из забавного - мне позвонила мама девочки, у которой был украден мобильник с вопросом "Почему он это сделал?". Отвечать - "потому что ваша дочь дура" - я не стала. Я вообще очень мирный чел. Ну, и в классном чате все дружно переметнулись куда-то в другой чат, где меня уже нет )))) Не очень-то и хотелось, если честно ))))
***
Ну и веселенькое. В начале февраля вроде я переболела ковидом. Ну, как-то все прошло в затяжном режиме: сопли пару недель на больничном, потом три дня с отваливающимися почками и снова в бой. О том, что именно ковид меня посетил, узнала постфактум, когда на работе сдавали кровь на антитела. Кроме меня, в нашем отделе, как оказалось, болела еще одна дама. Пожилая, но стойкая.
В этот раз болеется по-другому. Сопли, да, неделя. Думала фигня, простуда обыкновенная. Температурила все прошлые выходные (пришлось брать понедельник, чтоб отлежаться), неделю прошкандыбала на работу. В пятницу дежурили "волонтерами", раздавали маски. К вечеру пропал и нюх, и вкус. Еще три дня провалялась в кровати с температурой, изредка просыпаясь. Потом пошла сдаваться в больничку. Тест и все-такое...